Главная
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Домашние хлопоты























Яндекс.Метрика





Замена сайлентблоков: основные этапы и рекомендации


Подвеска автомобиля состоит из множества элементов. Важными среди них являются сайлентблоки. Они отвечают за гашение вибраций при движении, поглощение ударов.

В процессе эксплуатации транспортного средства происходит их износ, в результате чего может потребоваться замена сайлентблоков. Это довольно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Замена сайлентблоков

Причины и признаки неисправности

У неисправности сайлентблоков имеется ряд причин. В первую очередь это износ и повреждения. Износ происходит из-за:

  • трения;
  • воздействий окружающей среды;
  • других неблагоприятных факторов.

Повреждения становятся следствием ударов, неправильной эксплуатации транспортного средства, а также некачественного ремонта.

Определить наличие неисправности можно по характерным признакам. К ним относится появление стуков и вибрации при движении машины, а также неравномерность износа шин.

В процессе движения автомобиль может уводить в сторону при разгоне или торможении. Также появляется скрежет и скрипы при повороте рулевого колеса. Сама подвеска начинает работать нестабильно при проезде неровностей.

Прежде всего – диагностика

Первым этапом ремонта подвески является диагностика состояния сайлентблоков. Для этого машину устанавливают на смотровую яму, либо на подъемник для проведения визуального осмотра. Используется для этих целей и специализированное оборудование для определения степени износа деталей.

Только после диагностики можно начинать замену узла. Она проходит в несколько этапов. Сначала надо выбрать новые сайлентблоки, совместимые с маркой и моделью автомобиля, соответствующие требованиям производителя. Лучше всего отдавать предпочтение оригинальным деталям, либо высококачественным аналогам.

Этапы замены

Необходимо заметить, что замена сайлентблоков – сложный и трудоемкий процесс, для которого требуются соответствующие знания, навыки и оборудование. Для этого требуется набор инструментов, включающий отвертки, гаечные ключи, съемники, а также специальные приспособления для запрессовки.

Сначала снимают старые сайлентблоки. Для этого надо снять колеса, отсоединить рычаги подвески от кузова. После этого детали выпрессовываются из рычага с применением специального инструмента.

Затем с помощью пресса устанавливаются новые элементы подвески. Для облегчения этого процесса рекомендуется смазать детали, что позволит также предотвратить коррозию.

После этого собирают подвеску в обратном порядке и проверяют работоспособность. Следует сказать, что данный ремонт авто лучше всего доверять профессионалам, которых можно найти в СТО «Garage». Они все сделают быстро, качественно и надежно. Тогда вы будете уверены в надежности своего автомобиля на дороге.