Арендовать жилплощадь, заключив договор о последующем ее выкупе – оптимальный вариант приобретения жилья в рассрочку без необходимости отдавать жуткие проценты банкам.

как снять квартиру с последующим выкупом Пока такой способ приобретения жилплощади известен только узкому кругу, благо есть возможность быстро найти желаемую квартиру с данной опцией с помощью ресурсов Интернета, например на сайте https://onrealt.ru/, который предлагает широчайших выбор жилья во всех уголках нашей необъятной Родины. Покупать квартиру после аренды выгодно для обеих сторон, поэтому давайте рассмотрим, какие пункты включает оформление данной сделки.

Из чего состоит договор


Главной особенностью процесса оформление является его «двухстадийность». В настоящее время единого унифицированного бланка, позволяющего оформлять такой способ рассрочки, не существует. Поэтому придется готовить документ из двух составляющих – из договоров об аренде и «купли-продажи».

В составе пакета документов должно быть следующее:

  1. Документы, подтверждающие личность участников процесса (паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении). Рекомендуется указывать участников не Арендодатель/Арендатор, а сторона№1/сторона№2, поскольку после выплаты владельцем жилья станете уже вы.

  2. Технический паспорт, проектный план недвижимости, адрес и реквизиты.

  3. Оценку стоимости – учет денежный выплат, которые должны быть перечислены от одной стороны другой.

  4. Способы оплаты – все варианты должны быть четко прописаны (размеры платы за аренду и погашение рассрочки, период оплаты за рассрочку – раз в месяц или раз в квартал, минимальный и максимальный сроки окончательной выплаты денежных средств).

  5. Справка о тарификации, если она имеется – она пригодится в том случае, если специалист по оценке стоимости не приложил документ о колебании цены на жилье. Индексацию всегда нужно учитывать.

  6. Права и обязанности сторон – они прописываются как в пункте о продажи, так и об аренде.

  7. Условия расторжения договора – причины расторжения сделки также рекомендуется указывать заранее.

  8. Форс-мажор – этот пункт может предусматривать любые непредвиденные события и описывать действия обеих сторон в этом случае.

  9. Страхование – как правило, этот пункт учитывают тогда, когда аренда-продажа оформляется через посредников.

правила аренды дачиБолее подробную информацию о необходимом пакете документов вы можете узнать в любом отделении МФЦ.

Нужно ли прибегать к услугам специалиста


Пока весь процесс заключения договора не стандартизируется, обращение к юристам просто необходимо. Оно не помешает и для предварительной консультации, для повышения своего уровня осведомленности в сфере недвижимости, так и непосредственно во время заключения договора.

Настоятельно рекомендуем вам обратиться к проверенному специалисту, чтобы быть уверенным во время подписания договора.