Как привлечь клиентов уникальным предложением


Успешный бизнес является результатом многих сложных факторов, одним из которых является его хороший фундамент, база состоит из инновационной идеи, хорошего исследования рынка и высокой компетенции.

Успешный бизнес является результатом многих сложных факторов, одним из которых является его хороший фундамент, база состоит из инновационной идеи, хорошего исследования рынка и высокой компетенции. Эти три компонента должны всегда идти рядом и не могут быть успешными без другого.

Многие люди не имеют определенной бизнес-идеи, просто хотят «начать» что-то. На данном этапе они теряются. Человек без воображения, которому не хватает образного и гибкого мышления, не в состоянии удовлетворить потребности постоянно меняющихся условий рынка. Человек без собственной идеи просто плагиатор, который только копирует у других.

Дополнительные приятности

Допустим, вы решили открыть небольшой гостевой дом или небольшой отель. Ездили везде, в достаточной степени изучили различные отели и получили представление о том, как работают другие. Делаете все правильно, но ваших гостей от этого не стало больше. Почему? Потому что все это есть в соседнем отеле на этой же или другой улице. Потому что предлагают обычные условия и ту же услугу. Потому что ты не уникален. Потому что вы не имеете свой собственный стиль. Потому что вы не предлагаете какой-либо дополнительный бонус, который привлекает ваших гостей и заставляет их чувствовать себя особенным. Есть тысячи маленьких вещей за пределами традиционного обслуживания, которые могут впечатлить гостей в отеле, чтобы рассказать их своим друзьям, многие из которых, кстати, наверняка, нужен компрессор Atmos http://gk-sk.ru/kompressory/ATMOS/

Например, приветствуйте их со стаканом сока; оставляйте каждый день в их комнате какой-нибудь фрукт; чистите их обувь; не «выгоняйте» после 12-ти сразу как только настанет расчетный час, обеспечьте парковочное место.

Вода и сладости к кофе

Интересным примером являются многие кафе в Греции. Вместе с кофе вам приносят стакан воды и сладости. Вода, конечно, не минеральная и сладости не слишком дорогие, но это вызывает доверие клиента и заставляет его чувствовать себя важным гостем ресторана. Так что если владелец небольшого кафе начнет давать стакан воды для каждой чашки кофе, клиенты оценят это, его доход увеличится. Некоторые скажут, что вода и сласти стоят денег, но можно найти способ сэкономить на этом, при этом проведя прекрасную маркетинговую политику.

Это всего лишь несколько примеров, но эти дополнительные услуги вы можете применять к любому другому бизнесу. Люди должны заметить вас среди конкурентов, но чтобы быть замеченными, вам нужно выделиться из толпы при помощи чего-то нового, уникального. И если у вас нет каких-либо идей на этот счет, то лучше не начать свой собственный бизнес.